АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ AP TRAVEL |
Главная | Все СТРАНЫ | Описание ОТЕЛЕЙ | ON-LINE бронирование ОТЕЛЕЙ | Страхование |
|
Бронирование отелей ON-LINE - как это работает?
Агентство Путешествий "АП ТРЕВЕЛ", основываясь на своих контрактах с мировым лидерами туриндустрии, предлагает Вам воспользоваться сервисом по бронированию отелей. Предлагаем несколько способов бронирования отелей: Способ №1. При условии оплаты КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ: Вы самостоятельно подбираете себе отель и бронируете его, если отель в фазе «немедленного подтверждения»: оплата осуществляется кредитной картой с немедленным зачислением полной суммы за бронь. Если отель в фазе «по-запросу»: оплата осуществляется кредитной картой; сумма будет зачислена только в момент получения подтверждения по запросу. До того момента сама сумма будет заблокирована эмитентом кредитной карточки в качестве гарантии возможной оплаты. Если бронь будет отклонена отелем и никакие другие альтернативы не будут предлагаться, сумма за не подтвержденную бронь будет разблокирована. Способ №2. При условии оплаты безналичным платежом или наличным в ОФИСЕ: Получив заказ, наши менеджеры отправляют его на подтверждение. Отели с пометкой "Есть места!" подтверждаются моментально. Отели с пометкой "Под запрос" подтверждаются, как правило, за один рабочий день. Вся информация об отелях, ценах и наличию мест берется непосредственно в базе данных поставщика на момент запроса. Возможно оформление виз под бронь отеля. В случае отказа от брони отеля после получения виз, стоимость забронированных услуг не возвращается! У нас Вы можете также заказать авиабилеты, аренду автомобиля и другие туристические услуги. • Забронировать номер в отеле просто, надежно, быстро, выгодно! • Огромный выбор: 25000 отелей. Более 100 стран. 10 тысяч городов и мест. • Низкие цены • Наши цены включают все таксы, сборы и налоги. • Все цены на этом сайте даны за номер. • Подтверждение номеров без предоплаты, без кредитной карты. • Бронирование номеров бесплатно. • Заблаговременная отмена брони в отеле без штрафов. У нас опыт работы в Интернете с 2003 года - проверенный способ бронирования отелей! • Часто задаваемые вопросы: • Цена за номер или за человека? Все цены указаны за номер. Таким образом, если Вам нужен двухместный номер, то указанная на сайте цена – за проживание 2-ух человек в номере. • Что включает цена, указанная на сайте? В цену, указанную на сайте включено проживание в указанном типе номера с завтраками. В некоторых странах (например, США) завтраки не включаются в стоимость. • Когда и где платить? Бронь оплачивается после получения подтверждения. Вы сами выбираете удобный для Вас способ оплаты. Оплата подтвержденной брони производится по общему правилу: можно оплатить кредитной картой прямо на нашем сайте или оплатить другим способом не позднее, чем за 3 рабочих дня после получения подтверждения брони. Особые условия оплаты бывают в «высокий сезон» (например, периоды крупных выставок в Германии или Новый Год в Тайланде) – о них сообщается дополнительно при бронировании. Оплату можно произвести в нашем офисе: г. Одесса, ул. Канатная, 57. • Какой документ турист получает после оплаты? После оплаты турист получает ваучер. Заселение в отель происходит строго на основании ваучера, который турист обязан предъявить при регистрации в отеле. В ваучере указана вся информация о брони: фамилии и имена туристов, адрес и телефон отеля, даты проживания и другая необходимая информация. Ваучер Вам будет выслано подтверждение произведенной брони по е-мэилу, с номером ссылки, а в приложении Ваучер (документ о размещении). Необходимо обязательно распечатать этот Ваучер и в момент прибытия предоставить на ресепшион в отеле. После того, как Клиент завершит бронирование, за ним лежит полная ответственность убеждения в том, что он получил подтверждение по электронной почте. AP Travel не принимает никакой ответственности в случае непрочтения электронной почты по отношению к тому, кто заявит с задержкой о не получении подтверждения. AP Travel действует с автоматической системой электронной почты; как только бронирование осуществлено отправляется автоматическое подтверждение с Ваучером на эл. адрес указанный Клиентом; предусмотренное время: около 10 минут. В случае, если Клиент не получит подтверждение, он будет должен немедленно связаться с AP Travel , чтобы подтверждение было снова отправлено по эл.почте, по факсу или по почте. • Можно ли отменить бронь? Да. По общему правилу бронь можно отменить без штрафов. Изменения и аннулирование: Дата крайнего срока аннулирования: данная дата указывается в момент бронирования гостиницы. Она не будет соответствовать только в том случае, если гостиница объявит о такой необходимости, но до того момента Вы должны учитывать наше время управления соответствующее нашим договорным отношениям с гостиницей. Дата аннуляции брони без штрафов истекает в 18:00 (европейское время) указанного дня. Дата аннуляции брони без штрафов также четко указана в документе «Подтверждение брони», который вы автоматически получите на ваш указанный адрес эл. почты. Брони в ожидании подтверждения: аннулирование и изменение брони не подлежат никакой дополнительной оплате или штрафам ( расходы за отмену или изменение брони). Подтвержденные брони: AP Travel выписывает срок отмены для каждой брони. Этот срок обычно за 5 дней до прибытия, но он может измениться согласно отелю или продолжительности пребывания, этот срок ясно показан до момента подтверждения бронирования и в последствии в документе подтверждения. Аннулирование брони до крайних сроков: если вы аннулируете вашу бронь до установленных сроков отмены, не будет изъято никаких штрафов. Аннулирование брони после крайних сроков: если вы аннулируете бронь после крайнего срока, будет вычтен штраф в размере одной ночи за каждый номер указанный в бронировании. Только при особых обстоятельствах (высокий сезон,периоды выставок) сумма штрафа может превысить эквивалент одной ночи за номер. Если клиент не появится в отеле в забронированный им день прибытия или выедет с отеля раньше забронированной даты выезда, он не сможет отменить данную бронь, тем самым оплатив за всю бронь полностью. • Сколько лет Агентство Путешествий "АП ТРЕВЕЛ" работает на рынке? Агентство Путешествий "АП ТРЕВЕЛ" совместно с ведущими операторами и мировыми службами бронирования, успешно работает на туристическом рынке с 2003 года. По всем вопросам, звоните, пишите или приходите к нам! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ТУРИСТОВ: Tel: +38 048 702 40 39 Tel: +38 048 702 67 08 Tel: +38 048 702 73 79 Tel: +38 048 702 20 88 Tel: +38 067 870 30 30 Tel: +38 063 189 65 33 Tel: +38 063 189 20 48 Tel: +38 063 303 20 38 SKYPE: ap-travel |