АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ AP TRAVEL

Главная Все СТРАНЫ Описание ОТЕЛЕЙ ON-LINE бронирование ОТЕЛЕЙ Страхование

Бронирование отелей ON-LINE - как это работает?

Агентство Путешествий "АП ТРЕВЕЛ", основываясь на своих контрактах с мировым лидерами туриндустрии, предлагает Вам воспользоваться сервисом по бронированию отелей.

Предлагаем несколько способов бронирования отелей:

Способ №1. При условии оплаты КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ:

Вы самостоятельно подбираете себе отель и бронируете его, если отель в фазе «немедленного подтверждения»: оплата осуществляется кредитной картой с немедленным зачислением полной суммы за бронь.

Если отель в фазе «по-запросу»: оплата осуществляется кредитной картой; сумма будет зачислена только в момент получения подтверждения по запросу. До того момента сама сумма будет заблокирована эмитентом кредитной карточки в качестве гарантии возможной оплаты. Если бронь будет отклонена отелем и никакие другие альтернативы не будут предлагаться, сумма за не подтвержденную бронь будет разблокирована.

Способ №2. При условии оплаты безналичным платежом или наличным в ОФИСЕ:

Получив заказ, наши менеджеры отправляют его на подтверждение. Отели с пометкой "Есть места!" подтверждаются моментально. Отели с пометкой "Под запрос" подтверждаются, как правило, за один рабочий день. Вся информация об отелях, ценах и наличию мест берется непосредственно в базе данных поставщика на момент запроса. Возможно оформление виз под бронь отеля. В случае отказа от брони отеля после получения виз, стоимость забронированных услуг не возвращается!

У нас Вы можете также заказать авиабилеты, аренду автомобиля и другие туристические услуги.

• Забронировать номер в отеле просто, надежно, быстро, выгодно!
• Огромный выбор: 25000 отелей. Более 100 стран. 10 тысяч городов и мест.
• Низкие цены
• Наши цены включают все таксы, сборы и налоги.
• Все цены на этом сайте даны за номер.
• Подтверждение номеров без предоплаты, без кредитной карты.
• Бронирование номеров бесплатно.
• Заблаговременная отмена брони в отеле без штрафов.

У нас опыт работы в Интернете с 2003 года - проверенный способ бронирования отелей!

• Часто задаваемые вопросы:

• Цена за номер или за человека?

Все цены указаны за номер. Таким образом, если Вам нужен двухместный номер, то указанная на сайте цена – за проживание 2-ух человек в номере.

• Что включает цена, указанная на сайте?

В цену, указанную на сайте включено проживание в указанном типе номера с завтраками. В некоторых странах (например, США) завтраки не включаются в стоимость.

• Когда и где платить?

Бронь оплачивается после получения подтверждения. Вы сами выбираете удобный для Вас способ оплаты. Оплата подтвержденной брони производится по общему правилу: можно оплатить кредитной картой прямо на нашем сайте или оплатить другим способом не позднее, чем за 3 рабочих дня после получения подтверждения брони.

Особые условия оплаты бывают в «высокий сезон» (например, периоды крупных выставок в Германии или Новый Год в Тайланде) – о них сообщается дополнительно при бронировании.

Оплату можно произвести в нашем офисе: г. Одесса, ул. Канатная, 57.

• Какой документ турист получает после оплаты?

После оплаты турист получает ваучер. Заселение в отель происходит строго на основании ваучера, который турист обязан предъявить при регистрации в отеле. В ваучере указана вся информация о брони: фамилии и имена туристов, адрес и телефон отеля, даты проживания и другая необходимая информация.

Ваучер

Вам будет выслано подтверждение произведенной брони по е-мэилу, с номером ссылки, а в приложении Ваучер (документ о размещении).

Необходимо обязательно распечатать этот Ваучер и в момент прибытия предоставить на ресепшион в отеле. После того, как Клиент завершит бронирование, за ним лежит полная ответственность убеждения в том, что он получил подтверждение по электронной почте. AP Travel не принимает никакой ответственности в случае непрочтения электронной почты по отношению к тому, кто заявит с задержкой о не получении подтверждения. AP Travel действует с автоматической системой электронной почты; как только бронирование осуществлено отправляется автоматическое подтверждение с Ваучером на эл. адрес указанный Клиентом; предусмотренное время: около 10 минут. В случае, если Клиент не получит подтверждение, он будет должен немедленно связаться с AP Travel , чтобы подтверждение было снова отправлено по эл.почте, по факсу или по почте.

• Можно ли отменить бронь?

Да. По общему правилу бронь можно отменить без штрафов.

Изменения и аннулирование:

Дата крайнего срока аннулирования: данная дата указывается в момент бронирования гостиницы. Она не будет соответствовать только в том случае, если гостиница объявит о такой необходимости, но до того момента Вы должны учитывать наше время управления соответствующее нашим договорным отношениям с гостиницей.

Дата аннуляции брони без штрафов истекает в 18:00 (европейское время) указанного дня.

Дата аннуляции брони без штрафов также четко указана в документе «Подтверждение брони», который вы автоматически получите на ваш указанный адрес эл. почты.

Брони в ожидании подтверждения: аннулирование и изменение брони не подлежат никакой дополнительной оплате или штрафам ( расходы за отмену или изменение брони).

Подтвержденные брони: AP Travel выписывает срок отмены для каждой брони. Этот срок обычно за 5 дней до прибытия, но он может измениться согласно отелю или продолжительности пребывания, этот срок ясно показан до момента подтверждения бронирования и в последствии в документе подтверждения.

Аннулирование брони до крайних сроков: если вы аннулируете вашу бронь до установленных сроков отмены, не будет изъято никаких штрафов.

Аннулирование брони после крайних сроков: если вы аннулируете бронь после крайнего срока, будет вычтен штраф в размере одной ночи за каждый номер указанный в бронировании. Только при особых обстоятельствах (высокий сезон,периоды выставок) сумма штрафа может превысить эквивалент одной ночи за номер.

Если клиент не появится в отеле в забронированный им день прибытия или выедет с отеля раньше забронированной даты выезда, он не сможет отменить данную бронь, тем самым оплатив за всю бронь полностью.

• Сколько лет Агентство Путешествий "АП ТРЕВЕЛ" работает на рынке?

Агентство Путешествий "АП ТРЕВЕЛ" совместно с ведущими операторами и мировыми службами бронирования, успешно работает на туристическом рынке с 2003 года.

По всем вопросам, звоните, пишите или приходите к нам!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ТУРИСТОВ:

Tel: +38 048 702 40 39
Tel: +38 048 702 67 08
Tel: +38 048 702 73 79
Tel: +38 048 702 20 88
Tel: +38 067 870 30 30
Tel: +38 063 189 65 33
Tel: +38 063 189 20 48
Tel: +38 063 303 20 38

SKYPE: ap-travel